vadim_bakhaev | Дата: Среда, 06.03.2013, 20:43 | Сообщение # 1 |
Высший ранг
Группа: VIP
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Установил УТ 11.1.1.11. Не отображается остаток по складу при заказе поставщику. Почему?
|
|
| |
birael | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 14:07 | Сообщение # 2 |
Высший ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Награды: 11
Репутация: 9
Статус: Offline
| Проверьте соответствие номенклатуры поставщика вашему товару который лежит на складе (например можно зайти в карточку поставщика по которому вы работаете и проверить его подкарточку "Номенклатура поставщика"). Есть соответствующий ему товар действительно на складе?
|
|
| |
vadim_bakhaev | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:42 | Сообщение # 3 |
Высший ранг
Группа: VIP
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Спасибо за ответ! Но это не помогло. 1. Кроссировка с номенклатурой поставщика сделана (см. рис. "Кроссировка"). 2. На складе есть "Трансмиссионное масло Mobil..." аж 2 штуки. И они отображаются, если я произвожу подбор по своей номенклатуре (см. рис. "Заказ (по моей номенклатуре)"). 3. А вот если я хочу произвести заказ по номенклатуре поставщика, то данный остаток не отображается (см. рис. "Заказ (по номенклатуре поставщика)"). В предыдущей версии всё работало. Такое впечатление, что потеряна какая-то связь в базе. Надо лезть в конфигуратор? Страшно!
|
|
| |
birael | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 00:42 | Сообщение # 4 |
Высший ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Награды: 11
Репутация: 9
Статус: Offline
| Сделайте в конфигураторе тестирование и исправление (предварительно сделайте архив базы)
|
|
| |
vadim_bakhaev | Дата: Вторник, 12.03.2013, 14:04 | Сообщение # 5 |
Высший ранг
Группа: VIP
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Делал - не помогло. Звонил франчайзи, сказал, что это признано ошибкой программы. Надо ждать обновлений.
|
|
| |