[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 1С: Предприятие 8.2 » Управление торговлей, редакция 11 » Печать кассового чека вместе с документами продажи
Печать кассового чека вместе с документами продажи
Майкл046Дата: Четверг, 21.02.2013, 12:24 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Возможно не правильно тему назвал, но суть вопроса в том, что мы работаем с постоянными покупателями (монтажниками), которые берут товар для своих работ, после окончания работ некоторую часть товара возвращают. При расчете им нужен товарный+кассовый чек по фактическому перечню и количеству используемых материалов. Каким образом организовать это в УТ?
 
Майкл046Дата: Четверг, 21.02.2013, 12:40 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Забыл добавить - оплата далеко не всегда происходит  вдень выдачи товара (бывает отсрочка до 2-х недель). Возможно ли какое-нибудь автоматическое напоминание при просрочке платежа?
Еще не понял почему при создании на основании "документа продажи"  "приходного кассового ордера" расчет идет в пересчете на eur, хотя в программе по умолчанию вся валюта в рублях?
Прикрепления: 1006301.png(8.2 Kb)
 
biraelДата: Четверг, 21.02.2013, 23:43 | Сообщение # 3
Высший ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Награды: 11
Репутация: 9
Статус: Offline
Товарный чек выдается при розничной торговле. При оптовой выдаются накладные.
Если продажа оформляется через заказ клиента, то просрочку можно увидеть в разделе "Рабочий стол" - "Текущие дела".
По второму вопросу - видимо в вашей кассе выбрана валюта учета евро. Просмотрите карточку кассы.
Существует отдельно и система напоминаний, она включается в Администрирование-Органайзер, после этого в карточках документов можно включать напоминания (значок специальный там появляется).
 
Майкл046Дата: Пятница, 22.02.2013, 01:28 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, разобрался!
Однако возник еще вопрос. Когда только купил принтер документов и разбирался что к чему, пробил несколько чеков через розничные продажи. В настройках оборудования стояла автоматическая инкассация, а из кассы ккм в УТ я инкассацию не делал. Теперь возникла глупая ситуация - по данным УТ у меня в кассе 2700р., но выемку ДС я не могу сделать, т.к. программа ругается что в кассе нет этих ДС. Каким образом решить такую задачу?
 
biraelДата: Пятница, 22.02.2013, 02:42 | Сообщение # 5
Высший ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Награды: 11
Репутация: 9
Статус: Offline
Для начала проверьте, если у вас была автоматическая инкассация, Финансы-Приходные кассовые ордера-вкладыш "Распоряжения на поступления", там должны быть результаты автоматической инкассации которые ждут поступления в кассу организации. Если они там есть то жмем кнопку "Принять оплату".
 
Майкл046Дата: Пятница, 22.02.2013, 09:28 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В том-то и дело, что когда я с устройством разбирался, я его то подключал, то отключал. В итоге в распоряжениях на поступления ДС - пусто.
 
biraelДата: Пятница, 22.02.2013, 09:39 | Сообщение # 7
Высший ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Награды: 11
Репутация: 9
Статус: Offline
Как я понял у вас в кассе ККМ есть деньги, но выемка не делается из кассы. Закрыта ли смена? Если нет, закройте смену, снимите отчет о розничных продажах и проведите выемку денег. Если да, то попробуйте сделать тестирование и исправление базы через конфигуратор (предварительно сделайте копию базы).
 
Майкл046Дата: Пятница, 22.02.2013, 15:36 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Смена закрыта. Проверка ничего не дала. 
Как я понял так получилось потому что на принтере документов была по умолчанию автоматическая инкассация и в результате моих подключений/отключений устройства на принтере закрылась смена и произошла инкассация, но видимо эта информация на УТ не передалась. В итоге программа думает что в кассе есть деньги, а принтер чеком ругается, т.к. он то провел инкассацию. 
Есть одна идея, но не уверен что сработает... Внести в кассу деньги (путем продажи чего-нибудь) в размере моей "лишней" суммы и не закрывая смену на принтере чеков, откатить базу на состояние "до этих продаж". Прокомментируйте пожалуйста этот ход, т.к. боюсь еще больше напортачить.
Прикрепления: 3087265.png(41.2 Kb)
 
biraelДата: Пятница, 22.02.2013, 16:24 | Сообщение # 9
Высший ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Награды: 11
Репутация: 9
Статус: Offline
Можете попробовать. РКО передачи денег из кассы в кассу ккм, в кассе ккм сделать прием денег, а затем выемку денег из кассы ккм и ПКО прием денег из кассы ккм. Может в ходе данной операции что то изменится.
 
Майкл046Дата: Пятница, 22.02.2013, 20:24 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем совладал. Внесение/выемка денег ничего не дало - результат был тот же. Тогда я внес необходимую сумму в кассу ккм, откатил базу до этого внесения и вынял ДС из кассы. Программа не препятствовала, т.к. принтер документов "думал" что деньги внесены. Спасибо за помощь!
 
Форум » 1С: Предприятие 8.2 » Управление торговлей, редакция 11 » Печать кассового чека вместе с документами продажи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: