Суббота, 15.12.2018, 10:52Приветствую Вас Гость | RSS
Центр дополнительного образования
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 1С: Предприятие 8.2 » Управление торговлей, редакция 11 » инвентаризация
инвентаризация
БухИПДата: Среда, 05.12.2012, 16:44 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
помогите, у меня "пересчет товаров" никак не видит приказ по инвентаризации... что не так? sad
 
biraelДата: Четверг, 06.12.2012, 03:18 | Сообщение # 2
Высший ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Награды: 11
Репутация: 9
Статус: Offline
Создаете приказ на инвентаризацию, ставитм статус "В работе", ставим период инвентаризации, проводим.
Заходим в список "пересчеты товаров", открываем вкладыш "Распоряжение на пересчет товаров", в списке должен присутствовать наш приказ на инвентаризацию, выделяем его и нажимаем кнопку с синей стрелкой "Создать пересчет товаров".
Проверно на релизе 11.0.9.5
 
БухИПДата: Четверг, 06.12.2012, 03:42 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
я все так и сделала, ну не видит он этот приказ, который висит со статусом пересчет на начинался... может где-то в настройках какие-нибудь галочки не стоят или стоят не там, где нужно?
 
biraelДата: Четверг, 06.12.2012, 04:18 | Сообщение # 4
Высший ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Награды: 11
Репутация: 9
Статус: Offline
Проверьте в приказе на инвентаризацию период, он должен захватывать текущее время по часам компьютера. Если период например с 03.12 - 04.12, а по нашим часам в компьютере 06.12, то по данному приказу пересчет не может быть произведен, т.к. дата просрочена.
 
БухИПДата: Четверг, 06.12.2012, 13:26 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
возможно, я хотела продублировать две старые ревизии, проведенные в ноябре (14 и 30), чтобы на 1 декабря остатки по складу были полностью выверены...

Добавлено (06.12.2012, 13:26)
---------------------------------------------
Вы были правы...конечно же, из-за даты окончания ревизии и как мне теперь быть, я планировала всю ручную работу со складом в ноябре продублировать в 1С... хотела сумничать, поменять рабочую дату ( как делалось в 7й версии), но не тут-то было...не вижу, где ее можно поменять.... но мне очень-очень надо хотя бы последнюю ревизию от 30.11.12г. как-то "протолкнуть" или уже никак?

 
biraelДата: Пятница, 07.12.2012, 00:06 | Сообщение # 6
Высший ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Награды: 11
Репутация: 9
Статус: Offline
Попробуйте поменять системную дату по часам компьютера и зайти в 1С. хотя тут сложно гарантировать правильность результатов.
 
БухИПДата: Пятница, 07.12.2012, 02:47 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо, попробую, а вдруг получится smile
 
КвикиДата: Понедельник, 14.09.2015, 13:26 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Инвентаризация
Компания Контрол Юнион рада предложить Вам услуги по инвентаризации на Вашем складе.

Инвентаризация — это проверка наличия имущества организации и состояния её финансовых обязательств на определённую дату путём сличения фактических данных с данными бухгалтерского учёта.


ВИД ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ХАРАКТЕРИСТИКА
По обязательности проведения
Обязательная

Проводится в обязательном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации
Инициативная Проводится по решению руководителя
По периодичности Плановая Проводится в установленные порядком проведения инвентаризации сроки
Внеплановая Проводится по решению руководителя организации вне утвержденного плана для обеспечения дополнительного контроля над сохранностью отдельных видов имущества, либо необходимость ее проведения предусмотрена законодательством
По степени охвата Полная Инвентаризации подвергаются все объекты имущества и обязательств
Частичная Проверке подлежит один или несколько видов имущества и обязательств
По методу проведения Натуральная Состоит в непосредственном наблюдении объектов и определении их количества путем подсчета, взвешивания, обмера и тому подобное
Документальная Состоит в проверке документального подтверждения наличия объектов
Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности предприятие проводит инвентаризацию имущества и финансовых обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка. Инвентаризация - это уточнение фактического наличия имущества и финансовых обязательств путем сопоставления их с данными бухгалтерского учета на определенную дату.

1. Частичная инвентаризация бывает один раз в год для каждого объекта. Это надежный способ проверки, не требующий высокого уровня внутренней организации и, как правило, не мешающий процессу производства.

2. Периодическая инвентаризация проводится в конкретные сроки в зависимости от вида и характера имущества.

3. Полная инвентаризация - это проверка всех видов имущества предприятия. Она проводится в конце года перед составлением годового отчета, а также при полной документальной ревизии, по требованию финансовых и следственных органов. 4. Выборочная инвентаризация проводится на отдельных участках производства или при проверке работы материально ответственных лиц, например, проверка наличных денежных средств в кассе, снятие остатков разных видов материалов и тд.

Риски проведения инвентаризации собственными сотрудниками:

Есть вероятность сговора, а соответственно и искажения итоговых данных инвентаризации.

Качество проведенной инвентаризации напрямую влияет на достоверность бухгалтерской отчетности предприятия, поэтому оптимальным решением может стать проведение инвентаризации независимой компанией, что даст наиболее достоверный результат.

Мы заинтересованы в качестве оказываемых услуг в виду того, что мы дорожим своей репутацией и надеемся на долгосрочное сотрудничество.

Инвентаризация на сегодняшний день это основной способ фактического контроля за сохранностью имущественных ценностей и средств на предприятии.

Проведение инвентаризации довольно трудоемкий процесс и отрывать собственных работников от выполнения корпоративных задач не целесообразно, заводить же собственное бюро инвентаризации, значит нести огромныефинансовые потери в виде выплат зарплаты и налогов. С этой точки зрения, ежегодная инвентаризация средств с помощью привлеченных профессионалов значительно выгоднее и главное – объективней. Контрол Юнион сделает работу по инвентаризации быстро, качественно и по оптимальной цене.

Проведение инвентаризации обязательно:
- при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже;
- при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;
- перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
- при смене материально ответственных лиц;
- при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;
- в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
- при реорганизации или ликвидации организации;
- в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

А так же компания проводит инвентаризационный аудит.

Контактное лицо:

Полина Кабирова
Телефон: +7 961 403 88 99
Skype ID: pkabirova_cuc_rostov
 
Форум » 1С: Предприятие 8.2 » Управление торговлей, редакция 11 » инвентаризация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: