--------- | Дата: Среда, 14.01.2015, 23:48 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1383), Конфигурация:Управление торговлей, редакция 11.1 (11.1.9.61) Схема работы фирмы очень простая: сами делаем товар, заказ, счет, цены вручную, после оплаты далется товар, торговая накладная и счет-фактура, никакого завода товара на склад и его контроля, оплата безнал до или иногда после отгрузки. В семерки как-то менеджеры работали, с восьмеркой проблемы.
Если заказ делается по схеме: заказ -> на его основании поступление безнал ДС -> выдача счет фактуры (аванс), то она (счет-фактура аванс) не отображается в книге продаж и если другой пользователь зайдет и выведет на печать счет-фактуру, то невидно ни сумм ни товара. А если: заказ -> реализация -> поступление безнал дс -> счет-фактура, то тогда она отображается в книге продаж. Возможно сделать, чтобы отображались авансовые счет-фактуры или порядок действий после заказа неправильный, может быть я что-то не настроил в администрировании?
Вот еще вопрос: менеджеры заметили что на документе торг 12 не указывается КПП и наш и клиента, так и должно быть?
Сообщение отредактировал --------- - Среда, 14.01.2015, 23:55 |
|
| |
birael | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 11:44 | Сообщение # 2 |
Высший ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Награды: 11
Репутация: 9
Статус: Offline
| Нужно выполнить регламентные операции по расчету НДС. В разделе "Регламентный учет" ищите что то похожее. Ну и еще предварительно для каждой организации должен быть настроен учет НДС. Пишу Вам не глядя в программу (нет под рукой).
|
|
| |