Воскресенье, 22.04.2018, 07:34Приветствую Вас Гость | RSS
Центр дополнительного образования
Меню сайта
Категории раздела
Новый год 2014 [29]
Новый год 2015 [5]
Новый год 2016 [11]
Новый год 2017 [18]
Обо всем [900]
Наш опрос
Помог ли вам матерал размещенный на сайте в изучении конфигурации "Управление торговлей"?
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

Каталог статей


Главная » Статьи » Прочее » Обо всем

Мини интервью о полиграфии для рекламных акций

Мини интервью о полиграфии для рекламных акций

Приветствую тебя, читатель! Разреши познакомить тебя с нашим собеседником.
В.А.Щукин работает в полиграфии уже без малого 25 лет. Несомненно, его большой опыт будет полезен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на некоторое количество интересных вопросов о наболевших задачах полиграфии. Особенно нам был любопытен вопрос о перспективах взаимодействий полиграфии и рекламы.

Haш Корp:
Виталий Артемович, давно ли вы начали работать в полиграфии?

В.А.:
Вы, наверное, шутите! Это же началось в прошлом веке. Я нынче точно не припомню. Если я не путаю, мы начинали без малого 25 лет назад.

Haш Koрp:
На чем вы специализировались?

В.A.:
Сначала у нас не было никакой специализации. Мы сильно не разбирались. Приходилось брать с рынка все, что удавалось взять.
Потом мы стали разборчивее. Стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С того времени так ею и продолжаем заниматься.

Наш Корp:
Сильно ли отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали тогда?

В.А.:
Она стала абсолютно иной. В наши дни она несравненно сложнее, чем прежде. В наши дни реклама обязана вовлекать клиента в розыгрыш, процесс, игру. Именно поэтому в наши дни так современна печатная продукция для рекламных акций. Например, скретч карта.

Кроме этого. Теперешная реклама должна развлекать будущего клиента помимо того, что просто продвигать товар и услугу. Раньше это не было популярным. Другими словами, сегодняшняя реклама активна и интерактивна, и ей должна отвечать особенная печатная продукция.

Наш Koрp:
В чем же заключаются отличительные черты упомянутой промо печатной продукции?

B.A.:
Она должна апеллировать к будущему потребителю адресно, учитывая его особенности. Многие производители печатной продукции вполне освоили изготовление карт с промо-кодами и скретч слоем.

скретч слой

Нaш Корр:
Что вы считаете, каковы перспективы развития рекламной полиграфии?

B.A.:
Я точно уверен - доля уникализированной полиграфической продукции для промо розыгрышей будет только расширяться. Вероятно, что это становится трендом промо полиграфии.

Haш Кopр:
Спасибо Вам за беседу. Всего Вам самого хорошего.

B.А.:
И Вам удачи.

Беседу записал наш собственный корреспондент Мария Бортко.

Категория: Обо всем | Добавил: Semen (27.04.2016)
Просмотров: 178
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск