presto777 | Дата: Вторник, 19.02.2013, 21:33 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мы сами занимаемся развозом товара клиентам, периодически возникают ситуации, когда товар разбивают в дороге или портят упаковку. Соответственно такой товар негодится для клиента. Поэтому доставляем качественный товар в следующем заказе. А текущий заказ закрываем полностью. Порченный товар не можем списывать, продавать до выяснения причин. Придумали создать ордерный склад и таким образом фиксировать недопоставку товара. Но как правильно организовать схему учета в УТ 11 для нас пока загадка. Что можно придумать в нашем случае?
|
|
| |
birael | Дата: Среда, 20.02.2013, 03:07 | Сообщение # 2 |
Высший ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Награды: 11
Репутация: 9
Статус: Offline
| Решение есть - ввод качества товаров и перевод бракованного в товар другого качества, он может висеть в базе и при желании потом списываться. Этот момент я не описывал в своих уроках - сейчас у меня есть немного времени - я запишу и добавлю. Видео добавлено - смотрите 18 урок 4-ю часть.
|
|
| |
presto777 | Дата: Среда, 20.02.2013, 21:36 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо за оперативный ответ. Отдельная благодарность за уроки, так как на просторах интернета мало информации по программе, а тем более видео уроков по УТ 11. И не у всех есть возможность очно посетить курсы по программным продуктам.
|
|
| |